Почему не отображается баланс в Личном кабинете МТС?

Картинки по запросу Почему не отображается баланс в Личном кабинете МТС?Личный кабинет МТС – удобный сервис, позволяющий менять тарифные планы, узнавать баланс и решать технические проблемы без помощи специалиста МТС. К сожалению, ни одна система не совершенна, и на сервере личного кабинета также могут возникать проблемы.

Если в Вашем Личном кабинете не отображается баланс, попробуйте поменять регион. Проблема может возникнуть как раз из-за того, что система не видит номер в выбранном регионе.

Возможно, произошел какой-то сбой системы, и баланс не отображается поэтому. Обычно, специалисты приступают к решению проблемы сразу, как только она возникла, и нужно просто подождать, пока неисправности будут устранены.

Еще один вариант – позвонить в техподдержку МТС. Специалисты контактного центра помогут Вам понять, почему возникла проблема и как ее решить.

Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *